«Электронная Пермская Образовательная Система. Школа» – это система, предназначенная для повышения качества образования путем автоматизации процессов образовательной деятельности в образовательных организациях Пермского края, а также для создания единого информационного пространства для учителей образовательных организаций (школ) Пермского края, учащихся, родителей/законных представителей учащихся, сотрудников Министерства образования и науки Пермского края с удобным и современным способом доступа к сведениям об учебном процессе и обучающим материалам.https://school.permkrai.ru/
Портал ЭПОС: https://epos.permkrai.ru/
Библиотека электронных материалов: https://uchebnik.permkrai.ru/
Раздел для родителей: https://epos.permkrai.ru/school/roditelyam/
Видеоинструкция для входа родителей: https://drive.google.com/file/d/11M1M_PCD2qlcm6XBVI2UEADSPCQJxjXQ/view
Видеоинструкция для входа учащихся: https://drive.google.com/file/d/1fj3twFabnPwXUtGRy1rLhcv4NfIO9YlS/view
Документы Эпос.Школа
- Постановление Правительства Пермского края от 30.09.2020 №730-п «Об автоматизированной информационной системе «Электронная Пермская Образовательная Система» (ЭПОС) (скачать)
- Положение о введении электронного учета успеваемости обучающихся МАОУ СОШ № 10 в Электронной Пермской образовательной Системе (ЭПОС.Школа) (скачать)
- Приказ о качественном ведении электронных дневников и журналов в системе (ЭПОС. Школа) (скачать)
Функционал «Вес оценки» в ЭПОС.Школа
Регламент пользователей системы
Телефон технической поддержки
8-800-300-62-87
Рекомендации при обращении в службу поддержки
При обращении в службу поддержки необходимо предоставить следующую информацию:
- Наименование образовательной организации;
- ФИО, роль (родитель, ученик, учитель), класс ученика/учителя в Системе;
- Дату и время возникновения проблемы;
- Подробное описание шагов, которые привели к проблеме (оформить в виде нумерованного списка);
- Описание проблемы;
- Описание ожидаемого поведения Системы (описание того, как, по мнению автора обращения, Система должна была реагировать на действия пользователя);
- Снимки экрана ПК пользователя. На снимках должны быть видны следующие данные: дата и время, адрес страницы и некорректное поведение. По возможности, на снимке следует выделить область интерфейса системы, на которую требуется обратить внимание;
- Видеоролик, содержащий запись экрана ПК пользователя. Видеоролики необходимо прикреплять к обращению при возникновении сложных проблем.
- Приказ № 01-14-228 от 25.05.2018 г. о переходе на электронный учет успеваемости обучающихся Часть 1
- Приказ № 01-14-228 от 25.05.2018 г. о переходе на электронный учет успеваемости обучающихся Часть 2
- Регламент ведения электронного журнала
- Регламент оказания помощи при работе с электронными журналами учета учебной деятельности
- Регламент оказания услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося"
- Постановление администрации Чайковского городского округа о внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
- Инструкция по ведению электронного учета успеваемости обучающихся
- План-график перехода на электронный учет успеваемости обучающихся