Суббота, 27.04.2024, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10" г.Чайковский Пермский край

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Электронный журнал ЭПОС


«Электронная Пермская Образовательная Система. Школа» – это система, предназначенная для повышения качества образования путем автоматизации процессов образовательной деятельности в образовательных организациях Пермского края, а также для создания единого информационного пространства для учителей образовательных организаций (школ) Пермского края, учащихся, родителей/законных представителей учащихся, сотрудников Министерства образования и науки Пермского края с удобным и современным способом доступа к сведениям об учебном процессе и обучающим материалам.https://school.permkrai.ru/

Портал ЭПОС: https://epos.permkrai.ru/

Библиотека электронных материалов: https://uchebnik.permkrai.ru/

Раздел для родителей: https://epos.permkrai.ru/school/roditelyam/

Видеоинструкция для входа родителей: https://drive.google.com/file/d/11M1M_PCD2qlcm6XBVI2UEADSPCQJxjXQ/view

Видеоинструкция для входа учащихся: https://drive.google.com/file/d/1fj3twFabnPwXUtGRy1rLhcv4NfIO9YlS/view

 

  
 

Документы Эпос.Школа

  • Постановление Правительства Пермского края от 30.09.2020 №730-п «Об автоматизированной информационной системе «Электронная Пермская Образовательная Система» (ЭПОС) (скачать)
  • Положение о введении электронного учета успеваемости обучающихся МАОУ СОШ № 10 в Электронной Пермской образовательной Системе (ЭПОС.Школа) (скачать)
  • Приказ о качественном ведении электронных дневников и журналов в системе (ЭПОС. Школа) (скачать)

Функционал «Вес оценки» в ЭПОС.Школа

Регламент пользователей системы
 


Телефон технической поддержки

8-800-300-62-87

support-epos@permkrai.ru

Рекомендации при обращении в службу поддержки
При обращении в службу поддержки необходимо предоставить следующую информацию:

  • Наименование образовательной организации;
  • ФИО, роль (родитель, ученик, учитель), класс ученика/учителя в Системе;
  • Дату и время возникновения проблемы;
  • Подробное описание шагов, которые привели к проблеме (оформить в виде нумерованного списка);
  • Описание проблемы;
  • Описание ожидаемого поведения Системы (описание того, как, по мнению автора обращения, Система должна была реагировать на действия пользователя);
  • Снимки экрана ПК пользователя. На снимках должны быть видны следующие данные: дата и время, адрес страницы и некорректное поведение. По возможности, на снимке следует выделить область интерфейса системы, на которую требуется обратить внимание;
  • Видеоролик, содержащий запись экрана ПК пользователя. Видеоролики необходимо прикреплять к обращению при возникновении сложных проблем.

Вход на сайт

Меню
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Защита детства
Высказать мнение
Оценка качества
Народный фронт